Предлагаю сегодня взглянуть на штуку, которая может быть полезна автомобилистам, и не только - на компрессор от компании 70MAI, которая, если кто не в курсе, является дочкой не безызвестной Xiaomi.
Покупал устройство тут .
Также не забывайте про кэшбэк .
Поставляется компрессор в симпатичной белой коробке, в можно сказать выполненной в типичном сяомишном стиле. Спереди схематично изображено устройство.
Сбоку также изображен компрессор, без верхней крышки и описаны основные преимущества.
Сзади напечатана информация о производителе и устройстве на китайском и английском языках.
Внутри помимо собственно виновника обзора находится небольшая инструкция, на разных языках, в том числе на русском.
Представляет из себя устройство, металлический котелок размером 235х110х128мм и весом около 2х КГ. На передней части которого, красуются маркетинговые надписи обозначающие основные преимущества.
Сзади - информация о производителе и характеристиках.
Снизу есть резиновые ножки, которые предотвращают вибрацию во время работы, а также которые служат креплением компрессора внутри корпуса.
Для удобства переноски к корпусу приделана тканевая ручка.
Верхняя крышка - пластиковая, полупрозрачная, без каких-либо защелок, закрывается она, просто плотно одеваясь на корпус, что, конечно, вызывает подозрения, не откроется ли она если девайс будет прыгать в багажнике. Но пока - такого у меня не произошло.
При её снятии открывается доступ к проводу для подключения к прикуривателю длинной 3 метра, шлангу для накачки колёс длинной около 50 сантиметров, 3м насадкам для накачки матрасов, мячей и т.п., и самому интересному в этом устройстве - кнопкам управления и экрану. Сам компрессор тут поршневого типа, и его можно разглядеть за счёт зазора между верхней площадкой и содержимым котелка. Максимальный заявленный потребляемый ток составляет 10А.
Длины кабеля питания, в моём случае хватает для того, чтобы он мог дотянуться до колёс с одной стороны автомобиля, при подключении через переднюю дверь. Когда нужно перейти на другую сторону, нужно и кабель переподключать, чтобы он оказался подключен через ближайшую дверь. Кабель оснащен липучкой, для удобства хранения и сматывания.
Длины шланга для колёс 16го радиуса вполне хватает, независимо от того, где окажется ниппель - снизу или сверху, но вот если колёса будут больше, то даже если хватит длины, может быть неудобно его подключать, если ниппель окажется сверху, конечно.
Наконечник у шланга пластиковый, быстросъемный, закрепляющийся опусканием флажка. Помимо очевидного минуса, связанного с тем, что он пластиковый, из-за чего возникают вопросы касательно долговечности, флажок, который нужно опускать довольно острый по граням, и при этом поднимается и опускается довольно туго и резко, из-за чего есть колоссальная вероятность порезаться об него. По крайней мере я таки умудрился, и если честно, сперва подумал, что это из-за того, что у меня руки не из того места растут, но почитав отзывы убедился что проблема имеет место быть, и много кто жалуется на это.
Что касается управления - под жидкокристаллическим экраном, на котором при подключении шланга отображается текущее давление, есть 4 кнопки управления. Кнопка R - обозначает режим, и позволяет выбрать единицы измерения давления - Bar, PSI и килопаскали. Кнопками плюс и минус можно задать требуемое давление с шагом в 0.05BAR, и в диапазоне от 0.1 до 7. Кнопкой включения осуществляется включение компрессора, который отключиться самостоятельно при достижении требуемого давления. В солнечную погоду не сказать, чтобы цифры были видны идеально, но разглядеть их в принципе можно. На мой взгляд, яркость могла бы быть повыше, хотя в целом и так сойдёт.
К сожалению, спускать воздух данный компрессор не умеет, т.е. если задать давление ниже текущего, и нажать на кнопку включения, то ничего не произойдет.
Что касается точности, увы у меня нет эталонного манометра, которому я бы мог доверять на 100%, но подключив компрессор другого производителя, а также дешевенький манометр - показания оказались одинаковыми, поэтому хоть и не могу 100% сказать, что показания у обозреваемого устройства точные, по крайней мере они и не от балды. Сомнения у меня возникли из-за того, что в других обзорах, и часто в отзывах пишут, что 70MAI немного занижает показатели (исходя из отзывов где-то на 0.1Бара показывает ниже, чем есть на самом деле). Возможно, это и так, а может мне с этим повезло.
Скорость накачки мне понравилась - с нуля до 2.3 бар колесо надувалось около 3х минут, что в общем то можно считать неплохим результатом. Плюс нет необходимости следить за манометром во время накачки, как уже говорил, компрессор отключается автоматически, при достижении требуемого давления - можно просто поставить его работать, и когда прекратится шум - тогда и отключать.
Во время работы слышно как работает вентилятор, даже когда сам компрессор не работает, что вызывает надежду, что мотор не должен будет перегреваться во время работы. Когда же он включается, то работает не очень шумно, относительно других аналогичных устройств, конечно.
В общем и целом. Девайс мне однозначно понравился, функция автоотключения - безусловно очень крутая. Также традиционно для Xiaomi, за счёт упаковки и в целом дизайна - данный компрессор так и напрашивается в качестве подарка. За счёт удобного корпуса-котелка - не должно возникать проблем с хранением и постоянно болтающимися проводом и шлангом.
Единственный недостаток, к которому можно придраться — это острый рычажок на быстросъемном наконечнике шланга, ну и конечно что он в принципе пластиковый.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях, возможно, она будет им полезна.
Если вам помогла статья, вы можете >>отблагодарить автора<<